Ждем Ваших звонков (383) 263-50-60
(383) 328-33-44
Время работы 09:00 - 20:00 ПН-СБ
Email avtoob54@mail.ru
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек

ремонт рулевых реек в Новосибирске
ремонт рулевых реек в Новосибирске

Рулевая рейка - довольно непростой механизм авто, за состоянием которого нужно следить особенно внимательно. Характерным признаком неисправности, указывающим, что требуется ремонт рулевой рейки, является стук в ней. Как правило, он не появляется в первые 80 тыс. км пробега, однако неровность и запыленность дорог, ухабы могут существенно приблизить время ремонта.

Стоимость ремонта рулевых реек

Рейка рулеваяЦена
Рейка рулевая — снятие\установка
(без подрамника)
3500 руб.
Рейка рулевая — снятие\установка
(с подрамником)
5200 руб.
Рейка рулевая — снятие/установка
(рамные автомобили)
от 8000
руб.
Рейка рулевая — ремонт
(зависит от степени износа)
от 4500
руб.
Тяга рулевая — замена 950 руб.
Наконечник рулевой тяги — замена 600 руб.
Получить консультацию

Стук в рейке может быть двух типов:

  • поверхностный, возникающий при повреждениях пыльника тяги, наконечника. Такие элементы конструкции устраняются относительно быстро;
  • внутренний, связанный с выходом из строя внутренних элементов рейки, например, поршней, втулок, смятых из-за принятия на себя основной нагрузки при езде по сложной дороге. В этом случае ремонт будет более длительным и дорогостоящим.

Слабые стороны рейки

Наиболее подвержены износу, и, соответственно, первыми выходят из строя такие элементы рулевой рейки:

  • для леворульных авто - направляющие втулки с правой стороны, для праворульных, соответственно - с левой;
  • уплотнители, герметичность которых на некоторых моделях и модификациях автомобилей быстро нарушается;
  • шток, подверженный ускоренной выработке.

До того, как появляется характерный стук, говорящий о том, что необходим срочный ремонт рулевой рейки, могут появиться другие настораживающие "симптомы" - затруднения при вращении руля, увеличение люфта, шумная работа гидроусилителя, наличие пятен масла на асфальте. Наличие даже одного из этих признаков - повод скорейшего обращения в сервис.

Ремонт реек с электро и гидроусилителем производится с помощью профессионального инструмента, оборудования и с использованием высококачественных материалов.

В процессе ремонта рейка:

  • полностью очищается от старой смазки;
  • обезжириваются все детали;
  • на токарном станке шлифуется и полируется шток;
  • при глубокой коррозии штока прозводится его напыление (время ремонта и стоимость увеличивается, так как работа производится на стороннем предприятии );
  • меняются все резиновые уплотнения, сальники, тефлоновые кольца, опорная и поджимная втулки, подшипники ( если есть люфт);
  • закладывается новая качественная морозостойкая смазка;
  • проверка рейки на стенде MS603M под давлением.

 

 

Наш специалист имеет официальный сертификат по ремонту рулевого управления, полученный после прохождения курсов повышения квалификации в компании "МАСТЕР-СЕРВИС" г. Москва.

Сертификат - ремонт рулевых реек

 

Записаться к нам на ремонт рулевой рейки вы можете прямо на сайте в разделе "Онлайн запись" или по контактным телефонам: 263-50-60, 328-33-44

Вы можете записаться к нам на станцию прямо на сайте